Описание
Благодаря усовершенствованной геометрии передней кромки и форме профиля каждое крыло выдает максимальную тягу (мощность и ускорение) для своего размера.Инженеры Neilpryde убеждены, что сделали большой шаг в будущее в разработке вингов с новым крылом NeilPryde Fly. Точно так же, как настоящая муха часто бывает недооцененным творением природы, при ближайшем рассмотрении она оказывается почти непревзойденным шедевром естественной инженерии.Крылья NeilPryde Fly тоже скрывают огромный потенциал, который можно не заметить издалека. Основная концепция крыла FLY основана на высоком коэффициенте подъемной силы. Каждый размер был оптимизирован и отрегулирован для обеспечения большей подъемной силы, большей тяги и меньшего сопротивления, чем у других крыльев сопоставимого размера.Конструкция купола с высоким натяжением, нити панелей купола расположены в соответствии с траекторией нагрузки, делая форму полета более стабильной и увеличивая долговечность купола.Смещенные веса материала к передней кромке и стойке усиливают конструкцию там, где это необходимо, чтобы выдерживать нагрузку и обеспечивать необходимую жесткость. Области с меньшей нагрузкой по краям остаются более легкими и гибкими.ИННОВАЦИИ и ДИЗАЙНКрыло разработано и протестировано в Центре дизайна NeilPryde Maui Нильсом Розенбладом (Nils Rosenblad), бывшим дизайнером парусов NeilPryde Windsurfing и инженером Кубка Америки (America Cup), а затем доработано благодаря отзывам команды NeilPryde со всего мира. В неустанном стремлении NeilPryde быть лучшими в том, что делают, ни одна деталь не остается без внимания.Концепция высокого коэффициента подъемной силы.Благодаря усовершенствованной геометрии передней кромки и форме профиля каждое крыло выдает максимальную тягу (мощность и ускорение) для своего размера.Это значительно увеличивает дальность полета, позволяя райдерам использовать крыло меньшего размера, чем обычно, в каждом наборе условий. Результат - легче управляемость и большая маневрен